Financial Times опубликовала хартию с восемью законами онлайн-рекламы
Как отметил коммерческий директор FT Джон Слейд, бренд составил список из восьми условий, соблюдение которых он гарантирует
Создание хартии в медиа посчитали нужным, проанализировав список «вопросов, задаваемых рекламодателями и агентствами о цифровой экосистеме». Признавая, что все эти законы не являются для области digital-рекламы новыми, FT уточнила, что публикация хартии призвана побудить остальные медиа начать их строго соблюдать, последовав примеру холдинга.
Слейд добавил, что хотел бы предостеречь рекламодателей от покупки рекламы в издании у третьих лиц и нелегальных посредников, пусть даже предложение будет выглядеть дешевле, приведя в пример случаи, когда закупленная таким образом реклама в итоге не появлялась на страницах FT. Коммерческий директор медиа уточнил, что сейчас им удалось решить такую проблему, и больше этого не происходит, хотя ситауция, когда медиаплощадка получает лишь 40% доходов от размещения из-за многочисленных посредников, видится нездоровой.
Несмотря на то, что количество платных подписчиков уже превысило 800 тысяч человек, руководство издания призналось, что без рекламных доходов существование бизнеса было бы невозможным.
Вот суть этих восьми законов новой хартии:
1. Наша забота в первую очередь - наши читатели и поддержание атмосферы доверия благодаря прозрачности нашей деятельности и конфиденциальности пользовательских данных, в том числе рекламы.
2. Мы используем рекомендации Internet Advertising Bureau при показе рекламы, чтобы гарантировать стандарты ее видимости.
3. Мы не считаем трафиком просмотры ботов и проводим FT-инвентаризацию с помощью существующих программ конкретных рекламных бирж: Google (ADX), Пангея (Rubicon) и TrustX.
4. Мы полностью прозрачны в отношении информации о цифровых сегментах аудитории, основанных на собственных данных рекламодателя.
5. Мы гарантируем, что любая реклама рассматривается только в соответствующем контексте обеспечения безопасности бренда. Мы используем собственные черные списки, Google DoubleClick Bid Manager и Integral AdScience.
6. Мы предоставляем клиентам полную информацию о ценах на размещения в медиа и на сбор данных, когда мы покупаем инвентарь от их имени. Мы не обсуждаем сторонние цены. Наш инвентарь программатик-закупок от этого не страдает.
7. Все цифровые показатели рекламной кампании проверяются независимыми поставщиками технологий сторонних производителей. Наши количественные показатели тиражей являются подлинными, а не искусственно завышаются за счет свободных копий; каждый номер газеты нами оплачен.
8. Все наши рекламные клиенты ознакомлены с этими правилами
представителями FT.