Чистые продажи Ozon.ru в 2016 году выросли на 20%


Digital | 28 Марта 2017 17:55

По итогам 2016 г. компания так и не вышла в прибыль

Совокупный оборот интернет-магазина Ozon.ru в 2016 г. достиг 18 млрд рублей, чистые продажи – 14,2 млрд рублей. Рост по итогам года составил 20% в продажах и 24% в заказах. Об этом сообщил генеральный директор Ozon Group Дэнни Перекальски на пресс-конференции во вторник. Год назад компания прогнозировала рост в 25%. По словам г-на Перекальски, Ozon.ru «по-прежнему неприбыльная компания». Будет ли прибыль в 2017 г., станет ясно в ближайшие несколько месяцев. В текущем году компания прогнозирует рост продаж также в 25%.

С учетом показателей проекта Ozon.Travel совокупный оборот компании составил 40,5 млрд рублей.

На Москву пришелся 41% продаж ozon.ru в 2016 г., остальной Центральный федеральный округ – 16%, на Санкт-Петербург – 13%.

В 2016 году появились новые товарные категории – «товары для взрослых», «спортивное питание», «товары для ремонта» и «сладости». Наибольшая доля продаж приходится на книги – 25%, далее следуют электроника (24%) и товары для дома (15%). Самой быстрорастущей категорией стала категория «Зоотовары и продукты питания», ее рост – 227%, доля 4%. По 1% приходится на музыку, антиквариат, dvd, игры и софт. В начале этого года Ozon запустил совместный проект с «Аптечной сетью 36,6» по продаже лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в России. Также планируется открыть направление «Напитки», в которое войдут соки, воды, морсы и др.

Чистые продажи Ozon.ru в 2016 году выросли на 20%

Доля мобильного трафика по итогам 2016 г. достигла 35%. В планах компании увеличить в 2017 году этот показатель до 43% и к 2021 г. довести его до 65%. Приложение Ozon за все время было скачано более 10 млн раз. На iOS — 2, 2 млн, на Android — 7,7 млн. Аудитория Ozon.ru - около 9 млн человек.

Чистые продажи Ozon.ru в 2016 году выросли на 20%

В начале 2017 г. совместно с агентством MORE была запущена новая коммуникационная кампания «OZON.ВСЕ». Она должна помочь в решении одной из ключевых бизнес-задач Ozon.ru - стать для российского интернет-покупателя магазином для ежедневных покупок.

По подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ; объединяет 36 российских ритейлеров, среди которых «Детский мир», «Юлмарт», Ozon.ru, re:Store, KupiVIP, Lamoda, «М.Видео», «Эльдорадо», «220 Вольт» и др.) и «Почты России», объем рынка электронной торговли в России составил 920 млрд руб, показав рост год к году в 21%. АКИТ прогнозирует, что в 2017 году объем рынка составит более 1,1 трлн рублей. Среди всех магазинов, торгующих в России наибольшую аудиторию (количество уникальных посетителей, зашедших на страницу магазина за Январь 2017) имеет Aliexpress – более 22 млн человек. На втором месте – Ozon.ru с аудиторией около 9 млн человек, далее идут Eldorado.ru, Dns-shop.ru, Mvideo.ru и другие.

OZON.ru – один из крупнейших онлайн-магазинов в России. Ozon Group является частной компанией, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС, Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы