ХХХ юбилейную премию «Ника» покажут на СМИ2



28 марта в Государственном академическом театре им. Моссовета состоится вручение ХХХ ежегодной кинематографической премии Ника

В 2017 году партнерами прямой интернет-трансляции стали новостной агрегатор СМИ2 (http://smi2.ru ) и рекомендательная социальная сеть МирТесен  (http://mirtesen.ru) , используя уникальную технологию Сетевизор совместно с OnlineTV.ru

Анна Иванова, генеральный директор СМИ2: «Охват аудитории СМИ2 - десятки миллионов человек, поэтому мы можем донести до читателей с нужной географией любое событие. Мы решили тестировать новый для нас медийный формат – видеотрансляция. В партнерстве с onlinetv.ru сегодня на smi2.ru мы эксклюзивно показываем XXX юбилейную кинопремию «Ника», при это задействуем не только ресурсы новостного агрегатора smi2.ru, но и социальную сеть Миртесен. Эксперимент заключается в том, чтобы не просто традиционно донести новостное событие до читателя, а в новом формате обеспечить большое количество просмотров видео, сравнимое по эффективности с работой телеканалов, то есть фактически это интернет-телевидение с огромным числом зрителей».

Кроме трансляции самой церемонии зрителей  ждут  прямые включения из театра имени Моссовета и живое общение с гостями вечера.

Прямая трансляция начнется во вторник, 28 марта в 19.00.
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы