За право трансляции игр NFL «футбол в четверг ночью» борются Facebook, Amazon, Twitter и YouTube


Digital | 27 Марта 2017 12:59 | 1

Сразу четыре интернет-компании предложили цену за право транслировать потоковое видео NFL «футбол в четверг ночью» в предстоящем сезоне

Национальная футбольная лига продает права транслировать потоковое видео своих игр «футбол в четверг ночью» в следующем сезоне, и интерес показали по крайней мере четыре крупных технологические компании. Facebook, Amazon, Twitter и принадлежащий Google сервис YouTube представили предложения в NFL в надежде выиграть право на показ, сообщает Recode.

Все четыре компании обсуждали с лигой ту же сделку и в прошлом году, и тогда выиграл Twitter со ставкой $10 млн за право потоковой трансляции десяти игр (CBS и NBC заплатили намного больше за право трансляции игр по телевизору.) Вполне возможно, другие компании также представляли свои предложения.

Как и телевизионные сети, технологические компании сейчас заинтересованы в «живых» показах спортивных состязаний. Facebook и Twitter стремятся заключить сделки практически для любых доступных трансляций такого рода, Amazon также заинтересована в прямых показах и закупает права на видео.

Такой продукт на спортивном рынке стоит дорого и его трудно найти - традиционные телевизионные права на транслиции крупнейших спортивных лиг, таких как NFL, NBA и MLB, уже распределены на ближайшие несколько лет. Все это делает поток «футбол в четверг ночью» самым серьезным предложением на сегодняшнем рынке.

Хотя несмотря на важность сделки с NFL, трудно сказать, насколько ценны такие показы на самом деле. Например, в Twitter не сообщали значимого всплеска числа пользователей или роста доходов в результате трансляции игр в прошлом году.

Лига может принять решение в течение следующего месяца, возможно, какие-то известия появятся во время ежегодного собраниия NFL в Фениксе на следующей неделе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 27.03.2017, 16:51
только сумасшедшие смотрят футбол по ночам

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы