За право трансляции игр NFL «футбол в четверг ночью» борются Facebook, Amazon, Twitter и YouTube
Сразу четыре интернет-компании предложили цену за право транслировать потоковое видео NFL «футбол в четверг ночью» в предстоящем сезоне
Национальная футбольная лига продает права транслировать потоковое видео своих игр «футбол в четверг ночью» в следующем сезоне, и интерес показали по крайней мере четыре крупных технологические компании. Facebook, Amazon, Twitter и принадлежащий Google сервис YouTube представили предложения в NFL в надежде выиграть право на показ, сообщает Recode.
Все четыре компании обсуждали с лигой ту же сделку и в прошлом году, и тогда выиграл Twitter со ставкой $10 млн за право потоковой трансляции десяти игр (CBS и NBC заплатили намного больше за право трансляции игр по телевизору.) Вполне возможно, другие компании также представляли свои предложения.
Как и телевизионные сети, технологические компании сейчас заинтересованы в «живых» показах спортивных состязаний. Facebook и Twitter стремятся заключить сделки практически для любых доступных трансляций такого рода, Amazon также заинтересована в прямых показах и закупает права на видео.
Такой продукт на спортивном рынке стоит дорого и его трудно найти - традиционные телевизионные права на транслиции крупнейших спортивных лиг, таких как NFL, NBA и MLB, уже распределены на ближайшие несколько лет. Все это делает поток «футбол в четверг ночью» самым серьезным предложением на сегодняшнем рынке.
Хотя несмотря на важность сделки с NFL, трудно сказать, насколько ценны такие показы на самом деле. Например, в Twitter не сообщали значимого всплеска числа пользователей или роста доходов в результате трансляции игр в прошлом году.
Лига может принять решение в течение следующего месяца, возможно, какие-то известия появятся во время ежегодного собраниия NFL в Фениксе на следующей неделе.