YouTube меняет приоритет в рекламных метриках


Digital | 22 Марта 2017 14:24

Теперь рекламодатели смогут узнать данные об охвате, времени просмотра и слышимости роликов

YouTube меняет приоритет в рекламных метриках и сфокусирует свое внимание на трех аспектах – уникальном охвате, времени просмотра и слышимости, сообщает AdAge. Время просмотра поможет узнать, сколько секунд зритель смотрел рекламу – в целом и в среднем. Слышимость дает возможность узнать, сколько раз ролик проигрывался со звуком. Все три характеристики будут включаться в цифровые отчеты, которые получат рекламодатели.

В YouTube отметили, что эти характеристики должны помочь маркетологам оценить эффективность кампании.

Напомним, что на прошлой неделе стало известно о том, что несколько крупных компаний и рекламных агентств изъяли рекламные объявления из Google и YouTube после того, как выяснилось, что они появлялись рядом с материалами националистов, религиозных проповедников и экстремистских групп.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама