Nielsen и Facebook начинают измерять эффективность кросс-медиа кампаний
Инструмент создан в компании Nielsen Catalina Solutions (NCS) для измерения влияния на продажи цифровой и телевизионной рекламы в Facebook в рамках кросс-медийных кампаний
Как было объявлено на конференции Advertising Research Foundation (ARF) в Нью-Йорке, новый инструмент нацелен на измерение эффективности продаж и неповторяющегося охвата потребителей упакованных товаров (CPG) и будет использоваться для рекламных кампаний, проходящих на телевидении и онлайн – в десктопных и мобильных версиях. В Nielsen уточнили, что Facebook начнет использовать инструмент для измерения рентабельности рекламных инвестиций для кампаний, объединяющих рекламу на платформе соцсети и на ТВ, пишет Mediapost.
Рекламодатели хотят понять эффективность рекламы на различных каналах, чтобы иметь возможность определить, какой медиаканал был наиболее эффективным с точки зрения продаж. Кроме того, отмечают в NCS, понимание механизма дублирования рекламы имеет важное значение при определении истинного охвата аудитории. Со своей стороны, Facebook хочет получить более точное представление, как реклама в соцсети и на телевидении воздействует на продажи.
«Рекламодатели постоянно спрашивают нас, как лучше измерить влияние на продажи многоканальных кампаний», - рассказал Лесли Вуд, главный научный сотрудник NCS. По его словам, для достижения этой общей цели потребуется нечто большее, чем усилия отдельных медиакомпаний, этим должны заняться вся участники отрасли, сотрудничая друг с другом и с независимыми, проверенными третьими сторонами.
Научный директор по маркетингу Facebook Фред Лич согласился, что измерение влияния на продажи рекламы на различных платформах и каналах, как цифровых, так и телевизионных, является постоянной проблемой отрасли. Кок он уверен, решения, способные помочь решить эту проблему, например, инструмент измерения эффективности кросс-медиа от Nielsen Catalina Solutions, позволят площадкам и брендам двигаться в правильном направлении.
Nielsen Catalina Solutions (NCS) – совместное предприятие
Nielsen и Catalina Marketing, разрабатывающее решения для измерения
эффективности кампаний