02 Марта 2017 | 17:20

Полноэкранная реклама в Instagram Stories стала доступна для всех

Функция позволяет настроить охват аудитории и контролировать частоту просмотров рекламы

image

C 1 марта Instagram позволил размещать рекламу, оптимизированную для раздела Stories. Как сообщается, «бизнес любого размера» во всем мире будет иметь возможность размещать рекламу с помощью таких онлайн-инструментов, как Marketing API, Power Editor и Ads Manager. Функция, позволяющая настраивать охват аудитории и контролировать частоту просмотров рекламных сообщений, во всем мире станет доступна в течение ближайших недель.

Согласно внутренним данным соцсети за декабрь прошлого года, число ежедневных пользователей Instagram Stories превысило 150 млн пользователей. Треть из самых просматриваемых историй размещены в аккаунтах компаний.

–ейтинг@Mail.ru