Полноэкранная реклама в Instagram Stories стала доступна для всех


Digital | 02 Марта 2017 17:20

Функция позволяет настроить охват аудитории и контролировать частоту просмотров рекламы

C 1 марта Instagram позволил размещать рекламу, оптимизированную для раздела Stories. Как сообщается, «бизнес любого размера» во всем мире будет иметь возможность размещать рекламу с помощью таких онлайн-инструментов, как Marketing API, Power Editor и Ads Manager. Функция, позволяющая настраивать охват аудитории и контролировать частоту просмотров рекламных сообщений, во всем мире станет доступна в течение ближайших недель.

Согласно внутренним данным соцсети за декабрь прошлого года, число ежедневных пользователей Instagram Stories превысило 150 млн пользователей. Треть из самых просматриваемых историй размещены в аккаунтах компаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы