02 Марта 2017 | 16:56

The Mill раскрыла секрет рекламных съемок, где электрокар-трансформер имитирует Chevrolet

Теперь при рекламных съемках автомобильных брендов можно обойтись без реальных машин – любую марку способен заменить электромобиль Blackbird и компьютерная обработка

image

Такая удобная подмена стала возможной благодаря некоторым регулируемым параметрам созданного специалистами The Mill в прошлом году электрокара. В зависимости от того, рекламу какого автобренда нужно снять, в новинке можно настраивать высоту дорожного просвета и изменять ширину колесной базы.

Как признались сотрудники студии, при компьютерном моделировании труднее всего передать реальное поведение модели авто на дороге. Цифровая графика обычно не способна правильно передать все нюансы, и приходится использовать кадры с настоящими автомобилями, которые затем подвергаются различной обработке. Но так было раньше. Теперь у всех появился Blackbird.

В минутном видео студия The Mill раскрыла секреты создания ролика Chevrolet Equinox 2018. Настоящий шевроле не появлятся в кадре ни разу – все делает Blackbird, изображение которого потом соответствующим образом обрабатывается.

Chevrolet | 2018 Equinox Reveal x The Mill Blackbird from The Mill on Vimeo.