23 марта – конференция KAM 2017
23 марта 2017 года профессиональное сообщество MarketingPeople проводит конференцию KAM 2017, посвящённую автоматизации маркетинга в бизнесе: социальным и мобильным коммуникациям, разработке стратегии, аналитическим исследованиям, проведению маркетинговых кампаний и, конечно же, полному контролю всех функций маркетинга
Ведущие специалисты соберутся в Borodino Hotel для обсуждения лучших кейсов, трендов рынка и методов увеличения продаж с помощью разнообразных сервисов автоматизации маркетинга – CRM, платформ для e-mail маркетинга, управления контекстной и медийной рекламой, инструментов для размещения контента в социальных медиа, решений для аналитики всех размещений, RTB-платформ и другого разнообразия сервисов.
Эксперты, в первую очередь со стороны клиентов, расскажут про интегрированные кампании, которые были проведены за прошедший год, поделятся своими достижениями и ошибками, планами по развитию, а представители платформ автоматизации представят на своих стендах и в рамках презентаций возможности для вашего результативного маркетинга.
Основные секции программы:
- «Полномасштабные системы управления маркетингом. Что нового у
«Большого Брата» и как им управлять? – комплексные
CRM-решения, как ими пользоваться, как настраивать, их возможности, кейсы
использования;
- «Инструменты автоматизации маркетинговых активностей" – за прошедший год появились новые варианты достижения аудитории и сбора её данных. Социальные медиа и сервисы продолжают развиваться и дают всё больше возможностей для коммуникации. Рынок контекстной и медийной рекламы тоже не стоит на месте, а возможности для продаж становятся всё более персонализированными;
- "Интеграция и интегрированные маркетинговые решения. Кейсы и методики» - одна из самых насыщенных секций креативом и инсайтами.
Keynote-выступления добавят абсолютного драйва и интереса, дадут отличный вектор развития и понимания правильного и современного маркетинга.
Подробная презентация конференции.