Исследование AppsFlyer: Facebook остается главной рекламной площадкой для мобильных приложений
AppsFlyer представил рейтинг рекламных сетей и медиаисточников, которые специализируются на продвижении мобильных приложений, – «AppsFlyer Performance-Индекс» – за второе полугодие 2016 года
В результате исследования были определены позиции каждой рекламной сети и каждого медиа по количеству поставляемых установок и их качеству, так называемый «индекс удержания».
Как показывает исследование, Facebook продолжает удерживать лидирующую позицию в качестве рекламной площадки для мобильных приложений по всему миру, занимая первое место среди игровых приложений на платформах iOS и Android. При этом Facebook, как и в первом полугодии 2016 года, по-прежнему занимает третье место в общем индексе удержания (все регионы) на Android. На iOS соцсеть потеряла три позиции в рейтинге по показателям удержания и теперь находится на пятом месте.
Кроме этого, в исследовании отмечается, что среди рекламных источников неигровых приложений в Восточной Европе почти половину составляют российские компании, среди которых MyTarget, Yandex, Wake App, Plarin, Mobio, Admitad, Rocket10, Adsup.
В отчете также указывается высокий потенциал новой рекламной платформы Apple Search Ads. Стартовав в октябре 2016 года, за три месяца она завоевала третье место в индексе удержания на iOS в Северной Америке и шестое в общем зачете.
В ходе исследования специалисты AppsFlyer проанализировали более 6 млрд установок 5 тыс. мобильных приложений и игр по всему миру и более 22 млрд пользовательских сессий, то есть запусков и действий в приложениях iOS и Android.