Исследование AppsFlyer: Facebook остается главной рекламной площадкой для мобильных приложений


Исследования | 02 Марта 2017 15:40

AppsFlyer представил рейтинг рекламных сетей и медиаисточников, которые специализируются на продвижении мобильных приложений, – «AppsFlyer Performance-Индекс» – за второе полугодие 2016 года

В результате исследования были определены позиции каждой рекламной сети и каждого медиа по количеству поставляемых установок и их качеству, так называемый «индекс удержания».

Как показывает исследование, Facebook продолжает удерживать лидирующую позицию в качестве рекламной площадки для мобильных приложений по всему миру, занимая первое место среди игровых приложений на платформах iOS и Android. При этом Facebook, как и в первом полугодии 2016 года, по-прежнему занимает третье место в общем индексе удержания (все регионы) на Android. На iOS соцсеть потеряла три позиции в рейтинге по показателям удержания и теперь находится на пятом месте.

Кроме этого, в исследовании отмечается, что среди рекламных источников неигровых приложений в Восточной Европе почти половину составляют российские компании, среди которых MyTarget, Yandex, Wake App, Plarin, Mobio, Admitad, Rocket10, Adsup.

В отчете также указывается высокий потенциал новой рекламной платформы Apple Search Ads. Стартовав в октябре 2016 года, за три месяца она завоевала третье место в индексе удержания на iOS в Северной Америке и шестое в общем зачете.

В ходе исследования специалисты AppsFlyer проанализировали более 6 млрд установок 5 тыс. мобильных приложений и игр по всему миру и более 22 млрд пользовательских сессий, то есть запусков и действий в приложениях iOS и Android.

Исследование AppsFlyer: Facebook остается главной рекламной площадкой для мобильных приложений

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы