Британцы создали машину-трансформер для съемок в рекламе


Креатив | 28 Июня 2016 09:37

Британская студия The Mill создала электромобиль Blackbird, призванный облегчить съемку автомобильных видеороликов. Машина способна менять свои размеры и пропорции, что дает ей возможность «превращаться» в любую модель при помощи компьютерной графики

В компании говорят, что им удалось решить один из самых сложных моментов в автомобильной рекламе. «Впервые мы получили возможность снимать любой автомобиль без его фактического наличия», — отмечено в сообщении The Mill.

Blackbird имеет регулируемую платформу на программируемом электроприводе, способную увеличиваться в длину на 122 сантиметра и менять размер колеи в пределах 25 сантиметров. Таким образом, электрокар может принимать практически любые необходимые пропорции.

При помощи камер кругового обзора и трехмерного лазерного сканера Blackbird помогает съемочной группе «наложить» на электрокар виртуальное изображение кузова любой модели «из прошлого, нынешнего времени и будущего».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Motor

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама