40% веб-трафика в 2016 году генерировали боты


Digital | 17 Марта 2017 12:28 | 4

Из них доля «плохих ботов», несущих угрозы работоспособности сайтов и безопасности данным, составила 20%

Согласно исследованию компании Distil Networks, 40% веб-трафика в 2016 году генерировали боты. Об этом пишет The Drum. Из них примерно половина – так называемые «плохие боты» – способны наносить вред сайтам.

Кроме того, порядка 96% от всех регистраций на сайтах осуществляется ботами, несущими угрозы и способные получить доступ к системам онлайн-платежей. Три четверти подобных ботов используют популярные браузеры Chrome, Safari, Internet Explorer и Firefox.

Также в отчете приводятся данные, согласно которым 97% веб-сайтов с платным контентом подвергались атакам, еще 31% ресурсов подвергался спам-атакам, которые замедляют работу сайтов.

Доля трафика «плохих ботов», «хороших ботов» (выполняют служебные задачи, к примеру, индексируют сайты. – прим. ред.) и человека

40% веб-трафика в 2016 году генерировали боты

Согласно исследованию компании Imperva Incapsula, в 2016 году боты сгенерировали 51,8% интернет-трафика.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 17.03.2017, 14:37
Мне иногда кажется, что 95%
Москвич (Гость) | 17.03.2017, 15:52
Боты - основная аудитория programmatic ? :)
Имя (Гость) | 17.03.2017, 19:18
Боты - основная аудитория интернета тогда уж. Или вы думаете, что если напрямую у площадки спецпроект купить, там ботов не будет?
Роман Александрович | 18.03.2017, 02:51
Вполне ))) мои боты нормально трафика генерируют )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы