Исследование: В 2016 году боты сгенерировали 52% интернет-трафика


Digital | 03 Февраля 2017 18:49

Больше 50% интернет-трафика в 2016 году сгенерировали боты, говорится в исследовании компании Imperva Incapsula, которая специализируется на онлайн-безопасности. Таким образом боты вернули себе лидерство, вновь обогнав реальных пользователей, трафик которых в 2015 году впервые превысил автоматизированный

В ходе исследования в Imperva Incapsula проанализировали более 16,7 млрд визитов на 100 тысяч случайно выбранных доменов из собственной клиентской базы в период с 9 августа по 6 ноября 2016 года.

В 2016 году на ботов пришлось 51,8% трафика, а на людей — 48,2%. При этом в 2015 году уровень человеческого трафика впервые за четыре года превысил уровень автоматизированного — 53% против 47%.

Эксперты компании делят ботов на «хороших» и «плохих», на них пришлось 22,9% и 28,9% интернет-трафика соответственно. «Плохие» боты используются, например, для рассылки спама и DDos-атак на сайты, а «хорошие» — для анализа сайтов, сбора и обработки информации.

В категории «плохих» ботов наиболее активными нарушителями в 2016 году оставались так называемые имперсонаторы – боты, которые маскируются под кого-либо или что-либо, чтобы получить доступ к сайтам. Эти боты могут имитировать браузеры и роботов поисковых систем, чтобы избежать блокировки и «покопаться» в уязвимостях ресурса.

В 2016 году специалисты Imperva Incapsula отследили 504 уникальных полезных ботов, 278 из которых генерировали по меньшей мере 1 тысячу посещений раз в сутки. В список хороших ботов попали следующие:

Исследование: В 2016 году боты сгенерировали 52% интернет-трафика

Самым активным из них (и среди всех ботов в целом) был робот, связанный с приложением Facebook. На его долю приходилось 4,4% трафика в сети Incapsula.

С полной версией отчета можно ознакомиться здесь.

Исследование: В 2016 году боты сгенерировали 52% интернет-трафика

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы