«Ведомости»: Российские музыкальные лейблы требуют от Mail.ru Group больших отчислений за аудиоконтент


Медиа | 06 Февраля 2017 09:11 | 1

Представители российских лейблов подчеркивают, что соцсеть платит большие гарантии западным мейджорам, а им предлагает куда худшие условия

Российские музыкальные лейблы недовольны тем, что Mail.ru Group отказывается платить русским лейблам минимальные гарантийные платежи за использование музыки, пишут «Ведомости». Как сообщается, получения таких гарантий от Mail.ru Group удалось добиться всего четырем компаниям – трем западным мейджорам (Universal Music, Sony Music, Warner Music) и российскому Первому музыкальному издательству (ПМИ).

О блокировки всей соцсети иск на прошлой неделе подал музыкальный лейбл Moroz Records (ООО «Музыкальное право»). Поводом стало размещение в соцсети песен групп «Кино», «Звуки Му», «Круиз» и Михаила Звездинского. Мосгорсуд признал правоту правообладателя и обязал Роскомнадзор временно заблокировать соцсеть – до подачи иска по существу, впрочем, ведомство не обнаружило спорных песен в соцсети и отказалось блокировать ее.

Основатель Moroz Records Сергей Морозов отмечает, что песни артистов мейджора постоянно появляются в соцсети: несмотря на то что «ВКонтакте» их удаляет, пользователи снова загружают их. Компания будет добиваться судебной блокировки «ВКонтакте».

При этом в соцсети готовы платить отчисления от проигрывания каждого трека, но, по словам генерального продюсера «Мегалайнера» Валерия Гришина, «это суммы, несопоставимые с теми, что получают крупные участники рынка».

Человек, близкий к участникам переговоров с российскими лейблами подчеркивает, что доля их в легальной музыке во «ВКонтакте» – меньше 10%, и при этом они хотят «космических гарантий» – миллионы рублей за одного артиста. Во «Вконтакте» выразили готовность вести переговоры со всеми владельцами прав.

Напомним, что в связи с претензиями правообладателей музыка из приложения «ВКонтакте» исчезала в начале 2015 года. Однако в июле 2016 года социальная сеть объявила о достижении соглашения с крупнейшими мировыми лейблами об условиях размещения музыки в социальной сети, что позволило вернуть музыкальные произведения в App Store.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

понедельничек (Гость) | 06.02.2017, 11:08
хищники!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы