Axel Springer создаст панъевропейский новостной сервис


Медиа | 06 Февраля 2017 09:41

Агрегатор Upday расширит редакционный состав и планирует более чем в два раза расширить аудиторию сервиса

Немецкий медиахолдинг Axel Springer планирует расширить свой глобальный новостной сервис Upday с 4 до 16 стран в 2017 году, пишет Financial Times. Upday – это новостной агрегатор, который наравне с алгоритмами, выбирающими определенные новости, использует и редакторов. Сервис заработал в феврале 2016 года в Германии, Польше, Великобритании и Франции. Эксклюзивным партнером Upday стала компания Samsung. В медиахолдинге заявили, что на более 10 млн смартфонах Samsung уже установлено приложение Upday.

В планах компании в ближайшее время открыть представительства в крупнейших городах западной Европы, среди которых Милан, Мадрид, Амстердам и Стокгольм, и вдвое увеличить редакционный состав (с 25 до 50 человек).

Upday планирует увеличить аудиторию своего сервиса с нынешних 8 млн человек до 20 млн к концу 2017 года и обогнать нынешнего лидера – приложение BBC News.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы