«СТС Медиа», НМГ и ЮТВ объединяют закупки кино у мейджоров


Медиа | 06 Февраля 2017 10:36

Медиахолдинги планируют объединить закупки контента, и за счет этого получить более выгодные условия

НМГ (РЕН и «Пятый канал»), «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», CTC Love) и ЮТВ («Ю») будут вместе покупать кино у крупнейших международных мейджоров, среди которых Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount Pictures, пишет «Коммерсантъ». Закупка будет происходить на базе дирекции по управлению контентом «СТС Медиа».

Сообщается, что альянс позволит холдингам купить один крупный пакет кино и сублицензировать показы между своими каналами. Совместные закупки предстоят не раньше третьего квартала, так как на этот год телеканалы уже «упакованы» мейджорским контентом, пишет издание.

Помимо этого, НМГ, «СТС Медиа» и ЮТВ объединяют продажи спонсорской рекламы на своих каналах, добавляет собеседник «Коммерсанта» в НМГ. «Спонсорство – это интеграция рекламы непосредственно в телепрограмму. Каналы привлекают такие бюджеты напрямую, и, хотя их доля в выручке по сравнению с прямой рекламой невелика (обычно до 10%), эффективный пакет спонсорства стоит дороже, чем прямая реклама в том же эфире», - пишет издание.

Отмечается также, что спонсорство, а также интернет-рекламу планируется продавать через входящий в «СТС Медиа» сейлз-хаус «Эверест». С февраля нынешнего года он начнет продажи на РЕН и «Пятом», позже планируется подключить и телеканал «Ю».

Холдинги также планируют и создание единого бэк-офиса – общего центра обслуживания, куда компании планируют передать «вспомогательные бизнес-процессы».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы