15-17 февраля – второй региональный этап Всероссийской студенческой digital-мастерской «Взлет»


Релизы | 06 Февраля 2017 11:03

После успешного проведения первого регионального этапа в Ростове-на-Дону, команда проекта «Взлёт» возвращается в Санкт-Петербург, где с 15 по 17 февраля 2017 года на базе Государственного Экономического Университета состоится второй отборочный этап Всероссийской студенческой digital-мастерской

Заявки на участие во втором региональном туре подали 34 команды из университетов Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода и других городов России.

«Взлет» — это современный образовательный проект, направленный на раскрытие творческого и интеллектуального потенциала студентов специальностей «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Маркетинг» и «Менеджмент», а также на формирование у них профессиональных компетенций. Кроме того, мероприятие призвано популяризировать digital-маркетинг и новые медиа. 

Формат проекта — кубковое соревнование. В течение месяца до старта мастерской участники получают домашние задания, за успешное выполнение которых начисляются баллы. Также свои знания и навыки  они могут продемонстрировать непосредственно в дни проведения «Взлёта», где всех участников ждут 3 дня абсолютного погружения в сферу digital-коммуникаций с реальным кейсом от генерального партнёра проекта — ПАО Сбербанк, примерами из опыта крупнейших агентств и компаний России и мастер-классами от ведущих отечественных специалистов. Ключевыми спикерами «Взлёта» станут: Кермен Манджиева, директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала ПАО МегаФон, Алёна Владимирская, крупнейший эксперт в области рекрутинга и HR для интернет-индустрии, Полина Виноградова, руководитель отдела Performance Media Marketing digital агентства Traffic Isobar и Юлия Зыкина, директор по стратегическому планированию в SPN Communications. Основной задачей проекта организаторы видят развитие у студентов российских вузов практических навыков, необходимых для эффективных бизнес-коммуникаций и достижения профессиональных успехов.

Всего программой предусмотрено три региональных отборочных тура: в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Казани, где также пройдёт Суперфинал. В Суперфинале в марте 2017 г встретятся 9 сильнейших студенческих команд, занявших призовые места в трёх региональных отборочных турах.

Организатор Всероссийской студенческой digital-мастерской «Взлёт» — медиаплатформа «Hello, blogger». Проект проводится при поддержке ПАО МегаФон, Acronis, Coca-Cola HBC Russia, издательства Манн, Иванов и Фербер. Участие в проекте бесплатное.

Узнать более подробную информацию и оставить заявку на участие вы можете на сайте http://digital-vzlet.ru/.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы