СМИ: KFC пожаловалась на рекламу Burger King


AdYummy! | 03 Февраля 2017 18:19

Вчера на YouTube появился рекламный ролик Burger King, где гендиректор сети в России Дмитрий Медовый, утверждает, что «у наших куриц яйца круче»

В ролике присутствует прямой троллинг конкурентов – потому что там есть полковник Сандерс и клоун Макдонлад (KFC и McDonald`s), которые не могут понять, почему в Burger King курица вкуснее. На этот вопрос и дает двусмысленный ответ Медовый.

Сегодня в Youtube появилась неофициальная версия ролика, где эту двусмысленность обыграли визуально.
Владелец бренда KFC (Yum!Brands, Inc) направил официальную письмо в головной офис Burger King с требованием удалить с YouTube оригинальный ролик и его неофициальную версию, пишет Lenta.ru со ссылкой на пресс-релиз.

В Burger King пообещали, что оригинальное видео будет удалено 3 февраля, а создатели неофициального ролика с привлекут к ответственности – «похабный кадр порочит репутацию компании». На момент публикации официальный ролик уже отсутствовал на YouTube.
AdIndex отправл запрос пресс-службе KFC, чтобы подтвердить информацию.

В своей группе во «ВКонтакте» KFC ничего не пишет о нападках Burger King, но благодарит самых преданных поклонников за поддержку и дарит им год «бесплатной курочки».

СМИ: KFC пожаловалась на рекламу Burger King

СМИ: KFC пожаловалась на рекламу Burger King

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы