Sainsbury устроила в Великобритании показ мод на чувствующих погоду билбордах


AdYummy! | 17 Марта 2017 11:40 | 1

Вторая по величине сеть британских супермаркетов Sainsbury показывает модели одежды на рекламных щитах, реагирующих на погоду

Ритейл-гигант решил использовать привычку английской весны к переменам - в Великобритании погода в это время славится своим непостоянством. Чтобы продемонстрировать свою новую коллекцию Spring Tu, бренд начал динамическую outdoor-кампанию (DOOH) на цифровых билбордах, оснащенных датчиками погодных условий. Теперь в зависимости от того, светит ли на улице солнце, ветрено ли, или идет дождь, на щитах возникает реклама соответствующей одежды. Для акции используются в основном экраны Clear Channel Adshel Live, расположенные по всей стране.

Цифровые билборды управляются с помощью OpenLoop, который анализирует данные Метеобюро и автоматизирует с помощью геотаргетинга смену изображений для каждого отдельного экрана. DOOH-акция поддерживает более широкую кампанию, которая будет проходить до 26 марта на digital-каналах (в том числе в соцсетях), в печати и на местах продаж.

Идея была разработана в Omnicom Media Group (PHD), а вся кампания проводится в сотрудничестве между PHD, Talon, Seven и AMV BBDO  при продакшен-поддержке Grand Visual.

Sainsbury устроила в Великобритании показ мод на чувствующих погоду билбордах

 

Sainsbury устроила в Великобритании показ мод на чувствующих погоду билбордах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 17.03.2017, 14:31
забавно придумали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы