Facebook перестанет платить СМИ за создание контента в сервисе трансляций Live


Digital | 18 Января 2017 15:20

В соцсети не получили ожидаемой финансовой выгоды от проекта

Facebook приостановил собственную инициативу по реализации проекта, в котором новостные ресурсы должны были производить высококачественный контент для соцсети. Такой информацией обладает издание The Drum. Ролики должны были проигрываться на платформе Facebook Live.

В прошлом году соцсеть вложила 50 млн долларов в этот проект. При этом в компании испытывают разочарование в связи с тем, что проект не оправдал финансовых вложений. В частности, приводится пример того, как издание BuzzFeed получило порядка $3 млн, однако отдачи от этих денег не последовало.

Сообщается, что в компании продолжат вкладывать деньги в развитии проекта для простых пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы