Lego брендирует профессора в Кембридже


AdYummy! | 18 Января 2017 15:38

И это не шутка – новая должность будет называться LEGO® Professor, а преподаваться будут различные способы обучения через игры

О наборе кандидатов на новую вакансию сообщается на сайте Кембриджского университета. Работать брендированный профессор будет на педагогическом факультете, на кафедре разработки игр и способов обучения.

Несмотря на то, что новость выглядит шутливой, все серьезно – год назад Кембридж и фонд Lego создали научно-исследовательский центр по изучению роли игры в области образования, развития и обучения.

Очевидно, такое неожиданное изменение в традиционном штатном расписании один из старейших университетов мира разрешил не просто так – фонд Lego оказывает вузу спонсорскую поддержку в размере 4 млн английских фунтов, из которых немалая сумма в 2,5 млн должна пойти на зарплату новому профессору.

Автор: Иван Крылов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы