МТС может дать абонентам возможность блокировать рекламу в интернете


Digital | 08 Декабря 2016 09:35 | 1

Интернет-компании могут негативно воспринять запуск оператором подобной услуги, поскольку реклама для них является одним из основных источников дохода

МТС рассматривает вопрос о предоставлении своим абонентам возможность заблокировать рекламу, пишут «Ведомости». Сейчас компания ищет поставщика этой услуги. По словам представителя сотового оператора Дмитрия Солодовникова, пока окончательного решения по этому вопросу нет, сейчас МТС прорабатывает этот вопрос, в том числе с юридической точки зрения.

«Ведомости» указывают, что сейчас ни один из российских операторов не предоставляет услуг по блокировке рекламных объявлений, однако абоненты самостоятельно устанавливают приложения по их блокировке.

Между тем, интернет-компании и медиа скорее всего негативно воспримут запуск оператором подобной услуги, поскольку получают от рекламы основную часть выручки. Об этом в частности говорит управляющий директор коммуникационной компании Dentsu Aegis Network Russia Максим Осипов. 

Некоторые владельцы сайтов борются с блокировщиками рекламы. Так, «Первый канал» снижает качество видео для тех, кто пользуется блокировщиками рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 08.12.2016, 10:17
они бы лучше с смс-спамом боролись, а то задолбали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама