«Яндекс» подвел музыкальные итоги года


Digital | 13 Декабря 2016 11:27

В «Яндекс.Музыке» посчитали, какие треки, альбомы и исполнители были самыми популярными среди российских пользователей в уходящем году

В топ-10 треков не попала ни одна русскоязычная песня, он полностью состоит из музыки иностранных исполнителей:

  1. Twenty One Pilots — «Stressed Out»
  2. Coldplay — «Hymn For The Weekend»
  3. Lost Frequencies, Janieck Devy — «Reality»
  4. The Avener — «To Let Myself Go»
  5. Carla's Dreams — «Sub Pielea Mea»
  6. Alan Walker — «Faded»
  7. Burak Yeter and Danelle Sandoval — «Tuesday»
  8. Sia — «Unstoppable»
  9. Duke Dumont — «Ocean Drive»
  10. Justin Timberlake — «Can't Stop The Feeling!»

Десятка самых популярных русскоязычных треков выглядит так:

  1. Ёлка — «Грею счастье»
  2. Alekseev — «Пьяное солнце»
  3. Сплин — «Выхода нет»
  4. LOBODA — «К чёрту любовь»
  5. Ленинград — «Экспонат»
  6. Егор Крид — «Мне нравится»
  7. Время и Стекло — «Навернопотомучто»
  8. Би-2 — «Варвара»
  9. Потап и Настя — «Умамы»
  10. Земфира — «Ариведерчи»

Самым популярным иностранным альбомом из каталога Музыки в этом году был «This Is Acting» Сии. Она же возглавила топ зарубежных певиц. Среди исполнителей больше всех слушали Алана Уокера, среди групп — Coldplay. Российские фавориты пользователей — Юлианна Караулова, Егор Крид и группа «Ленинград». Самая популярная отечественная пластинка — «Сила трёх» группы SEREBRO.

Отдельная категория — музыка из фильмов и сериалов. Из зарубежных картин самый популярный саундтрек у «Отряда самоубийц». Российский кинопродукт, песни из которого больше всего слушают на Музыке и Радио, — сериал «Мажор 2».

При подсчете учитывались прослушивания как на сайтах, так и в приложениях «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама