Nike протестует против зависимости от гаджетов


Креатив | 13 Декабря 2016 11:13 | 4

Nike считает, что многих охватила одержимость многочисленными экранами. Люди пойманы интернетом, как застрявшие в норе кролики. Человеческими мирами правят социальные медиа, состоящие из чужой жизни и фотографий

В новой кампании от Nike «Время драгоценно» показывается, что время, проведенное за выпивкой, прокруткой новостных лент, и потраченное на опосредованную жизнь, состоящую из наблюдений за чужими событиями в соцсетях, может с успехом быть заменено на вылазки на природу, бег или тренировки.

Текст и оцифрованный голос за кадром в шести разных роликах, созданных Wieden + Kennedy Portland, предлагает в каждом из них разные возможные варианты изменения своего распорядка дня. Например, прекратить наблюдение за жизнью знаменитостей, бесконечный просмотр всего подряд в состоянии зомби, бесцельную прокрутку фотографий, писание комментариев к материалам и участие в онлайн-дискуссиях. Каждое видео заканчивается призывом вместо всего этого немедленно спасти несколько минут или часов жизни, выйдя на улицу, проявив какую-либо активность или оправившись в интересную поездку. 

Как пояснили в Nike, кампания приурочена к сезону рождественских отпусков и короткие фильмы должны поощрить спортсменов любого уровня сделать себе лучший подарок: время, чтобы заниматься спортом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 13.12.2016, 11:34
это они точно подметили
Анжела (Гость) | 13.12.2016, 12:51
У найк все кампании клевые и со смыслом
Билли Недобилли (Гость) | 13.12.2016, 13:46
Ну да, а смотреть кампанию против зависимости от экранов придется на том же экране)))
Тилимили (Гость) | 13.12.2016, 15:22
Прекрасно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама