В myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения с оплатой за установки
Первоначально CPI-кампании будут транслироваться на площадках медиапроектов Mail.ru Group и рекламной сети myTarget
В myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения по модели CPI, сообщили AdIndex в Mail.ru. Рекламодатель сможет оплачивать только трафик, который конвертируется в установку приложения. Модель CPI (cost per install) позволяет разработчикам и издателям оптимизировать рекламный бюджет, поскольку предполагает оплату только реальных установок. Оплатить кампанию по CPI в myTarget можно при мультиформатном размещении или размещении в видеоформатах (полноэкранное видео и прероллы).
На первом этапе CPI-кампании будут транслироваться на площадках медиапроектов Mail.ru Group и рекламной сети myTarget.
Для запуска кампании по модели CPI требуется наличие системы трекинга установок в приложении. На момент запуска модели поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer и adjust.