08 Ноября 2016 | 12:30

В myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения с оплатой за установки

Первоначально CPI-кампании будут транслироваться на площадках медиапроектов Mail.ru Group и рекламной сети myTarget

Картинка В myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения с оплатой за установки

В myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения по модели CPI, сообщили AdIndex в Mail.ru. Рекламодатель сможет оплачивать только трафик, который конвертируется в установку приложения. Модель CPI (cost per install) позволяет разработчикам и издателям оптимизировать рекламный бюджет, поскольку предполагает оплату только реальных установок. Оплатить кампанию по CPI в myTarget можно при мультиформатном размещении или размещении в видеоформатах (полноэкранное видео и прероллы).

На первом этапе CPI-кампании будут транслироваться на площадках медиапроектов Mail.ru Group и рекламной сети myTarget.

Для запуска кампании по модели CPI требуется наличие системы трекинга установок в приложении. На момент запуска модели поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer и adjust.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru