В myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения с оплатой за установки


Digital | 08 Ноября 2016 12:30

Первоначально CPI-кампании будут транслироваться на площадках медиапроектов Mail.ru Group и рекламной сети myTarget

В myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения по модели CPI, сообщили AdIndex в Mail.ru. Рекламодатель сможет оплачивать только трафик, который конвертируется в установку приложения. Модель CPI (cost per install) позволяет разработчикам и издателям оптимизировать рекламный бюджет, поскольку предполагает оплату только реальных установок. Оплатить кампанию по CPI в myTarget можно при мультиформатном размещении или размещении в видеоформатах (полноэкранное видео и прероллы).

На первом этапе CPI-кампании будут транслироваться на площадках медиапроектов Mail.ru Group и рекламной сети myTarget.

Для запуска кампании по модели CPI требуется наличие системы трекинга установок в приложении. На момент запуска модели поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer и adjust.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама