Nescafé Gold Cappuccino поделился секретами «звездного настроя»


Пресс-релизы | 08 Ноября 2016 11:18

29 октября 2016 года состоялась театрализованная дегустация кофе с телеведущей Авророй. В ТРЦ «Метрополис» была создана импровизированная телестудия, где каждый желающий мог продегустировать новый Nescafé Gold Cappuccino и получить шанс провести свое собственное «Шоу 20 секунд»

У посетителей торгового центра была возможность задать вопросы гостье ток-шоу за чашечкой кофе и узнать секреты ее звездного настроя.

Рекламная кампания стала продолжением трех видеороликов, в которых звезды за 20 секунд рассказывают, что помогает им настроиться перед звездным часом, пока поднимается пенка Nescafé Gold Cappuccino. Певица Полина Гагарина играет в шахматы, актриса Равшана Куркова медитирует, а телеведущая Аврора играет на барабанах.

В ходе рекламной кампании все три звезды приняли участие в активации «Выиграй встречу со звездой». Для этого в социальной сети «ВКонтакте» был запущен конкурс, победители которого 12 ноября смогут лично встретиться со звездой за чашечкой нового Nescafé Gold Cappuccino и узнать секреты успеха. Всего в конкурсе приняли участие более 6 тысяч человек из разных уголков России.

По словам Алексей Ходячих, директора по маркетинговым коммуникациям Nescafé Gold Cappuccino, «это первый проект во «ВКонтакте» с использованием бота – виртуального звездного помощника, который помогал создавать пользователям их конкурсные работы. Участник конкурса переходил по ссылке «ВКонтакте» и попадал в чат с личным ассистентом, где бот предлагал загрузить фотографию и продолжить фразу «Пока готовится мой Nescafé Gold Cappuccino, настраиваюсь и я. Перед важным событием…» После чего генерировалась открытка, которая и являлась заявкой на участие в конкурсе».

Nescafé Gold Cappuccino поделился секретами «звездного настроя»

Nescafé Gold Cappuccino поделился секретами «звездного настроя»

Nescafé Gold Cappuccino поделился секретами «звездного настроя»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама