Nescafé Gold Cappuccino поделился секретами «звездного настроя»
29 октября 2016 года состоялась театрализованная дегустация кофе с телеведущей Авророй. В ТРЦ «Метрополис» была создана импровизированная телестудия, где каждый желающий мог продегустировать новый Nescafé Gold Cappuccino и получить шанс провести свое собственное «Шоу 20 секунд»
У посетителей торгового центра была возможность задать вопросы гостье ток-шоу за чашечкой кофе и узнать секреты ее звездного настроя.
Рекламная кампания стала продолжением трех видеороликов, в которых звезды за 20 секунд рассказывают, что помогает им настроиться перед звездным часом, пока поднимается пенка Nescafé Gold Cappuccino. Певица Полина Гагарина играет в шахматы, актриса Равшана Куркова медитирует, а телеведущая Аврора играет на барабанах.
В ходе рекламной кампании все три звезды приняли участие в активации «Выиграй встречу со звездой». Для этого в социальной сети «ВКонтакте» был запущен конкурс, победители которого 12 ноября смогут лично встретиться со звездой за чашечкой нового Nescafé Gold Cappuccino и узнать секреты успеха. Всего в конкурсе приняли участие более 6 тысяч человек из разных уголков России.
По словам Алексей Ходячих, директора по маркетинговым коммуникациям Nescafé Gold Cappuccino, «это первый проект во «ВКонтакте» с использованием бота – виртуального звездного помощника, который помогал создавать пользователям их конкурсные работы. Участник конкурса переходил по ссылке «ВКонтакте» и попадал в чат с личным ассистентом, где бот предлагал загрузить фотографию и продолжить фразу «Пока готовится мой Nescafé Gold Cappuccino, настраиваюсь и я. Перед важным событием…» После чего генерировалась открытка, которая и являлась заявкой на участие в конкурсе».