«Коммерсантъ»: MediaHills начнет продавать аудиторные данные, не дожидаясь итогов по выбору единого телеизмерителя


Медиа | 08 Ноября 2016 10:37

По словам главы MediaHills, это не противоречит закону, так как при мониторинге и анализе кампаний рекламодатель может брать чьи угодно данные

Владелец компании MediaHills (АО «Медиа Хилс») Андрей Бояринов заявил газете «Коммерсантъ», что измеритель будет продавать данные по телесмотрению, не дожидаясь итогов по выбору единого телеизмерителя. Продажи начнутся в Екатеринбурге, до конца года компания планирует запустить их в 8-10 крупных городах, среди которых Санкт-Петербург, Новосибирск и Севастополь.

Сейчас MediaHills охватывает 60 тыс. домохозяйств в 117 российских городах, в том числе 45 городов с населением более 100 тыс. человек, к весне 2017 года предполагается расширить панель до 400 тыс. домохозяйств. Также 200 мелких региональных операторов IPTV получают данные компании.

Ранее MediaHills подала заявку на право стать единым телеизмерителем. Кроме нее, в конкурсе участвуют TNS, GS Group и «Ромир». Измеритель будет аккредитован 15 декабря. При этом даже если MediaHills не получит аккредитацию, то не свернет проект, а продолжит продавать свои данные, говорит Бояринов. По его словам, это не противоречит закону, так как при мониторинге и анализе кампаний рекламодатель может принимать во внимание «хоть гороскоп». По мнению участников рынка, проект может заинтересовать небольших региональных рекламодателей.

Инвесторами MediaHills являются, по словам Бояринова, несколько физических лиц, чьи имена он не назвал. На создание панели было потрачено 30 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама