«Одноклассники» отказались от функции платного отключения рекламы


Digital | 07 Ноября 2016 13:22

Услуга не пользовалась популярностью у пользователей

После четырех месяцев тестирования «Одноклассники» отказались от функции платного отключения рекламы. Эксперимент показал, что сервис использовали единицы, сообщается в пресс-релизе компании. Соцсеть намерена продолжить работать над эффективностью рекламы и запуском новых форматов.

Сервис «Отключение рекламы» был запущен в июле этого года. Пользователи могли убрать баннерные объявления на 7, 15 и 30 дней, средняя стоимость – 100 руб. Оплата проводилась во внутренней валюте – «ОКах». Реклама в видео не отключалась.

«Мы намеренно ввели такой эксперимент. Он вызвал довольно бурную реакцию, а мы наблюдали за отзывами экспертов и смотрели за популярностью сервиса. Тест оказался очень полезен. Мы хотели понять насколько пользователи готовы блокировать рекламу в социальном контенте и, в частности, в мобильных приложениях, где adblocks ее не выключают. В итоге для большинства пользователей отключение рекламы не оказалось первостепенным. Это доказало главное – реклама в ОК хорошо таргетирована и не мешает воспринимать контент», — приводятся в сообщении компании слова Дмитрия Сергеева, первого заместителя генерального директора Mail.Ru Group.

По итогам третьего квартала 2016 года реклама принесла Mail.Ru Group 48% всей выручки, 4,4 млрд руб. За девять месяцев рекламные доходы группы увеличились почти на 26%, до 12,5 млрд руб. Доходы от дополнительных сервисов (виртуальные подарки в «Одноклассниках» и т.п.), напротив, падают – в третьем квартале они сократились на 4%, до 2,7 млрд руб.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама