Конференция «Технологии дополненной и виртуальной реальности в борьбе за клиента»
9 ноября пройдет тренд-конференцию «Технологии дополненной и виртуальной реальности в борьбе за клиента», где впервые за одним столом представители бизнеса, эксперты игровой индустрии, дополненной /виртуальной реальности, нейромаркетологи, и пройдутся по всем точкам касания с клиентом, обсудят существующие технологии AR/VR, и сформулируют работающие стратегии их использования для повышения узнавания брендов и роста продаж
Среди участников: Сбербанк, ЦУМ, Медиа-Маркт, Связной -Тревел, Озон- которые на волне «поке-мании» (увлеченностью игрой Pokémon Go), первыми использовали эти технологии напрямую, либо в пиаре для привлечения внимания к бренду, и которые впервые (!) готовы поделиться опытом в цифрах и фактах, а также в общей дискуссии обсудить будущее AR/VR в бизнесе. Сбербанк в деталях раскроет свой уникальный кейс интеграции в игру, а также - почему заложил это в долгосрочную стратегию маркетинга и планы экспансии за рубеж, вы сможете заимствовать лучшие идеи!
Российский рынок пока находится на пути формирования взаимоотношений с ARVR, в отличие от западного. В борьбе за внимание аудитории, бренды заинтересованы в инновационных решениях, однако значительная часть бизнеса просто не понимает, как AR может быть применима к их конкретному бренду, как она работает, и какой результат от нее стоит ожидать?
Приглашаем на первую встречу, где будет обсужден первый российский опыт и будущие стратегии.