Конференция «Технологии дополненной и виртуальной реальности в борьбе за клиента»


Пресс-релизы | 07 Ноября 2016 14:00

9 ноября пройдет тренд-конференцию «Технологии дополненной и виртуальной реальности в борьбе за клиента», где впервые за одним столом представители бизнеса, эксперты игровой индустрии, дополненной /виртуальной реальности, нейромаркетологи, и пройдутся по всем точкам касания с клиентом, обсудят существующие технологии AR/VR, и сформулируют работающие стратегии их использования для повышения узнавания брендов и роста продаж

Среди участников: Сбербанк, ЦУМ, Медиа-Маркт, Связной -Тревел, Озон- которые на волне «поке-мании» (увлеченностью игрой Pokémon Go), первыми использовали эти технологии напрямую, либо в пиаре для привлечения внимания к бренду, и которые  впервые (!) готовы поделиться опытом в цифрах и фактах, а также в общей дискуссии обсудить будущее AR/VR в бизнесе. Сбербанк  в деталях  раскроет свой уникальный кейс интеграции в игру, а также - почему заложил это в долгосрочную стратегию маркетинга и планы экспансии за рубеж, вы сможете заимствовать лучшие идеи!

Российский рынок пока находится на пути формирования взаимоотношений с ARVR, в отличие от западного. В борьбе за внимание аудитории, бренды заинтересованы в инновационных решениях, однако значительная часть бизнеса просто не понимает, как AR может быть применима к их конкретному бренду, как она работает, и какой результат от нее стоит ожидать?

Приглашаем на первую встречу, где будет обсужден первый российский опыт и будущие стратегии.

ПОДРОБНОСТИ, ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ

ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПОСЕТИТЬ ЭТУ ВСТРЕЧУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИСКУССИИ НА САЙТЕ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама