30 Ноября 2016 | 11:06
Wall Street Journal придумал викторину по мотивам своих статей
Сервис будет доступен в официальном приложении издания
Издание Wall Street Journal создало еженедельную викторину, вопросы которой будут связаны со статьями, опубликованными в издании. Об этом сообщает Adweek. Викторина будет публиковаться в официальном приложении, состоять она будет из десяти вопросов с несколькими вариантами ответов. На каждый вопрос пользователю отводится 20 секунд.
Wall Street Journal не предоставляет бесплатного доступа ко всем своим статьям. Полугодичная подписка на digital-версию издания сейчас доступна за 99 долларов, годичная – за 198.
Приложение WSJ доступно на множестве платформ, в том числе они функционируют на iOS- и Android-устройствах.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги