Wall Street Journal придумал викторину по мотивам своих статей


Digital | 30 Ноября 2016 11:06 | 1

Сервис будет доступен в официальном приложении издания

Издание Wall Street Journal создало еженедельную викторину, вопросы которой будут связаны со статьями, опубликованными в издании. Об этом сообщает Adweek. Викторина будет публиковаться в официальном приложении, состоять она будет из десяти вопросов с несколькими вариантами ответов. На каждый вопрос пользователю отводится 20 секунд.

Wall Street Journal не предоставляет бесплатного доступа ко всем своим статьям. Полугодичная подписка на digital-версию издания сейчас доступна за 99 долларов, годичная – за 198.

Приложение WSJ доступно на множестве платформ, в том числе они функционируют на iOS- и Android-устройствах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

иваныч (Гость) | 30.11.2016, 11:24
а как награждать победителей будут?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама