Wall Street Journal придумал викторину по мотивам своих статей


Digital | 30 Ноября 2016 11:06 | 1

Сервис будет доступен в официальном приложении издания

Издание Wall Street Journal создало еженедельную викторину, вопросы которой будут связаны со статьями, опубликованными в издании. Об этом сообщает Adweek. Викторина будет публиковаться в официальном приложении, состоять она будет из десяти вопросов с несколькими вариантами ответов. На каждый вопрос пользователю отводится 20 секунд.

Wall Street Journal не предоставляет бесплатного доступа ко всем своим статьям. Полугодичная подписка на digital-версию издания сейчас доступна за 99 долларов, годичная – за 198.

Приложение WSJ доступно на множестве платформ, в том числе они функционируют на iOS- и Android-устройствах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама