30 Ноября 2016 | 11:06

Wall Street Journal придумал викторину по мотивам своих статей

Сервис будет доступен в официальном приложении издания

Картинка Wall Street Journal придумал викторину по мотивам своих статей

Издание Wall Street Journal создало еженедельную викторину, вопросы которой будут связаны со статьями, опубликованными в издании. Об этом сообщает Adweek. Викторина будет публиковаться в официальном приложении, состоять она будет из десяти вопросов с несколькими вариантами ответов. На каждый вопрос пользователю отводится 20 секунд.

Wall Street Journal не предоставляет бесплатного доступа ко всем своим статьям. Полугодичная подписка на digital-версию издания сейчас доступна за 99 долларов, годичная – за 198.

Приложение WSJ доступно на множестве платформ, в том числе они функционируют на iOS- и Android-устройствах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.