Росбанк запустил банковский сериал в Instagram
Росбанк и коммуникационное агентство SPN Communications занялись продвижением финансовой грамотности в Instagram и Facebook. Осенью 2016 года стартовал первый сезон мини-сериала Bank! Bank! Show
Каждая серия длится не больше минуты и отвечает на наболевший банковский вопрос: «Как можно в России доверять банкам?», «Как понять, какой банк лучше?», «Как дела у рубля?» и так далее. Для ответа всякий раз выбирается экспериментальный жанр. В первом сезоне представлены пять серий — спортивные новости на «Мяч-ТВ», частушки, рэп-баттл, гранж-балладу и оперную арию. Герои сериала — мультипликационные персонажи команды Росбанка.
По словам Анастасии Жилиной, руководителя отдела рекламы «Росбанка», сериал понравится тем, кто не читает длинные тексты, но проверяет новостную ленту в Instagram каждые полчаса.
Состав творческой группы
Росбанк (клиент)
Улан Илишкин
Елена Кожадей
Анастасия Жилина
Ольга Крюкова
SPN Communications (креатив, продакшн)
Владимир Чесноков
Андрей Волошин
Михаил Добрынин
Татьяна Шипкова
Илья Литницкий
Меркатор (продакшен)
CG Company (саунд-продакшен)