17 Ноября 2016 | 12:22

В рекламе во «ВКонтакте» появились кнопки призыва к действию

Кнопки помогут пользователям связаться с компанией удобным способом. При этом в соцсети утверждают, что эффективность рекламной кампании должна увеличиться в 3 раза

Картинка В рекламе во «ВКонтакте» появились кнопки призыва к действию

В рекламных записях соцсети «ВКонтакте» появилась возможность добавить кнопки призыва к действию, среди которых «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие. Сообщается, что они помогут повысить эффективность объявлений. Кнопки будут доступны в десктопной и мобильной версиях сайта, и в официальных мобильных приложениях.

В случае рекламы сообщества кнопка предложит вступить в него или отправить сообщение администратору прямо из рекламной записи. Для объявлений, ведущих на внешние сайты, предусмотрен набор действий, включающий в себя «Перейти», «Купить», «Записаться». На мобильных платформах имеются кнопки «Позвонить» и «Написать», которые позволят пользователю связаться с компанией удобным способом.

По словам директора по развитию «ВКонтакте» Александра Круглова,

внутренние тесты соцсети показали, что «интуитивно понятная кнопка в записи с четким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в три раза».

Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» составляет более 90 млн пользователей.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.