AdIndex представляет карту клиентского сервиса 2016 года


Агентства | 17 Ноября 2016 12:01 | 3

Карта Brands/Budgets/Suppliers позволяет ориентироваться как в портфеле брендов ключевых заказчиков рекламы, так и в их предпочтениях в выборе подрядчиков

На офлайн-карте представлены 30 крупнейших рекламодателей с детализацией по торговым маркам и бюджетам на медиаразмещение в 2015 году, а также основными подрядчиками по креативному и медийному сервису в 2016 году. В онлайн-версии карты приведена информация по Топ-50 крупнейших рекламодателей.

Рекламодатели, вошедшие в карту:

Actavis, Bayer AG, Beiersdorf AG, Berlin-Chemie Menarini Group, Coca-Cola Co., Danone, Ferrero, Ford Motor Co., Henkel Group, Johnson & Johnson, KIA Motors, Kupivip.ru, L'Oreal, Louis Vuitton Moet Hennessy SA, Mars-Russia, McDonald's, Metro Group, Mondelez International, Nestle, Nissan, Novartis, Orimi Trade, Pepsi Co, Procter & Gamble, Reckitt Benckiser, Renault, Samsung Electronics, Sanofi Aventis, Tele 2, Toyota, Unilever, Universal Pictures International Russia, Volkswagen, Walt Disney, X5 Retail Group, Astellas Pharma, «Билайн», ВТБ, «М.Видео», Materia Medica, «Мегафон», МТС, «Отисифарм», РИА «Панда», «Ростелеком», Сбербанк, «Спортмастер», «Эвалар», «Эльдорадо», «Эссен продакшн».

50 компаний, представленные в онлайн-версии карты, инвестировали в пять медиа в 2015 году 117,6 млрд руб., что составляет 42% от всего объема рекламы в исследуемых СМИ (278,4 млрд руб., оценка Adindex на основе мониторинга TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик», приведена с НДС).

Как читать карту

Бюджеты рекламодателей приводятся в долях от всего объема рынка рекламы в пяти медиа: ТВ, пресса, радио, ООН, интернет по мониторингу TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик».

Бюджеты брендов приводятся в долях от бюджета рекламодателя. Представлены бренды с более, чем 0,5% вкладом в показатели рекламодателя в 2015 году по мониторингу.

Подрядчики по коммуникационному сервису приведены в двух экспертизах – медиаобслуживание (планирование и закупки рекламы в СМИ) и креативное сопровождение медийных компаний, в т.ч. в интернете. Другие интернет-сервисы – промоактивации, креатив для соцмедиа-кампаний, контентные услуги и т.д. в карту не включены ввиду технических и визуальных ограничений проекта.

AdIndex представляет  карту клиентского сервиса 2016 года

AdIndex представляет  карту клиентского сервиса 2016 года

Сервис указан по состоянию на 15 сентября 2016 года.

Если вы не нашли свою компанию в списке подрядчиков, напишите нам об этом (irina@adindex.ru). Мы внесем вашу компанию в раздел «Эккаунты» на нашем сайте, на основе которого готовились эти и другие проекты AdIndex.

Проект подготовлен при поддержке компаний AAI, Easy Media, Goldfish Media, I-Com, Linkprofit, Media Instinct, Media Today, Nectarin, Tvzavr, Vein Tech, PrimeSV, Whirl Software, INO Group, «Одноклассники», «Первый ТВЧ», «Хорошие люди».

Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов AdIndex, можно узнать по ссылке или написав на e-mail: alex@adindex.ru (Алексей Загребельный), help@adindex (Мария Буянова).

AdIndex представляет  карту клиентского сервиса 2016 года

СМОТРЕТЬ КАРТУ ПОЛНОСТЬЮ



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Nata (Гость) | 20.11.2016, 02:38
Мда, непонятно, в чем смысл затраченных усилий, если данные все равно некорректны?
любознатель (Гость) | 28.11.2016, 23:45
Почему-то не отображаются подрядчики РИА ПАНДА - неужели все напрямую???
любознатель (Гость) | 28.11.2016, 23:47
и сомнительно с МАХЕЕВ ...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама