Сервис Google Play Music сможет предлагать плейлисты на основе местоположения и занятий пользователя


Digital | 15 Ноября 2016 09:43 | 3

Для этого Play Music будет использовать информацию от других продуктов Google

Google обновил сервис Play Music, и теперь программа сможет предлагать плейлисты, созданные на основе предпочтений пользователя, его местонахождения и погоды в точке пребывания, сообщается в блоге компании. Отмечается, что данную информацию сервис музыки сможет получать от других продуктов Google. Например, если пользователь находится в библиотеке, то Google Play Music предложит для прослушивания треки, которые помогут сосредоточиться на чтении, а если проводит тренировку в спортзале, то продемонстрирует соответствующий спортивным занятиям плейлист. Кроме того, приложение будет сохранять воспроизведенные ранее песни, и они будут доступны в офлайн-режиме.

С 14 ноября новая версия Google Play Music начала постепенно выпускаться для пользователей из 62 стран, в которых доступен сервис, для платформ Android, iOS и для веб-версии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

читатель (Гость) | 15.11.2016, 10:24
а разве существуют треки, которые способны "помочь сосредоточиться на чтении"? бред какой-то, любая музыка в библиотеке будет мешать
Клавдия (Гость) | 15.11.2016, 10:36
если муру какую-нибудь читать, можно и под музыку
Билли Недобилли (Гость) | 15.11.2016, 11:40
В зависимости от погоды это кайф. Вокруг ураган, а тебе пятая симфония в уши играет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама