Google запретит размещать рекламу на сайтах с недостоверной информацией


Digital | 15 Ноября 2016 09:15

Под ограничения попадут ресурсы, распространяющие ложные публикации

Корпорация Google запретит использовать свое ПО для размещения рекламы на сайтах с недостоверной информацией, сообщает WSJ. По сведениям издания, корпорация обновила свою политику для запрета размещения рекламы на страницах, которые, с точки зрения компании, «неверно представляют, утверждают или скрывают информацию об издателе, о контенте или о цели сайта». В частности, под ограничение попадут сайты с ложными новостями.
Ранее Google запрещал рекламу на сайтах, содержащих ненормативную лексику или порнографический контент. Представитель компании отметил, что новые изменения вступят в силу незамедлительно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама