Цена за тысячу показов на Facebook выросла на 65%


Digital | 08 Сентября 2016 14:02

Компания Salesforce представила отчет об эффективности рекламы на Facebook. По итогам исследования цена за тысячу контактов заметно поднялась

Вчера был опубликован список Advertising Index 2016 на второй квартал этого года. Как следует из отчета, цена за тысячу контактов (CPM) Facebook выросла на 65% по сравнению со вторым кварталом 2015 года. Стоимость 1000 контактов равняется 6,33 долларов. Средний показатель кликабельности составил 1,29%, Германия имеет самый высокий показатель, 1,63%, опережая США (1,54%).

Напомним, что в апреле этого года компания Nanigans объявила о том, что CPM Facebook в первом квартале снизилась на 7% и в среднем составила $5,94. За год рост CPM достиг 39%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама