08 Сентября 2016 | 14:02

Цена за тысячу показов на Facebook выросла на 65%

Компания Salesforce представила отчет об эффективности рекламы на Facebook. По итогам исследования цена за тысячу контактов заметно поднялась

Картинка Цена за тысячу показов на Facebook выросла на 65%

Вчера был опубликован список Advertising Index 2016 на второй квартал этого года. Как следует из отчета, цена за тысячу контактов (CPM) Facebook выросла на 65% по сравнению со вторым кварталом 2015 года. Стоимость 1000 контактов равняется 6,33 долларов. Средний показатель кликабельности составил 1,29%, Германия имеет самый высокий показатель, 1,63%, опережая США (1,54%).

Напомним, что в апреле этого года компания Nanigans объявила о том, что CPM Facebook в первом квартале снизилась на 7% и в среднем составила $5,94. За год рост CPM достиг 39%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.