За первый квартал CTR на Facebook вырос на 11%
Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, в очередной раз представила отчет об эффективности рекламы на Facebook. Онлайн-ритейлеры остаются самыми крупными рекламодателями на Facebook, а видеореклама – самым популярным форматом. CTR вырос, а CPC и CPM показали падение
Маркетологи продолжают направлять бюджеты в видео, особенно в мобайле, говорится в отчете Nanigans. В Северной Америке за первый квартал 2016 года рекламодатели потратили на 26% больше на видеообъявления в мобайле, чем в четвертом квартале 2015 года. В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост был еще больше – на 45%. Больше других на этот формат рекламы потратил игровой сектор.
Разработчики игр показали самые высокие темпы роста расходов на видеорекламу. В первом квартале 2016 года более 35% бюджета рекламодателей в этой категории ушли на видео, это на 122% больше, чем годом ранее.
Ритейлеры продолжают генерировать высокий ROI. Несмотря на рост CPM за последний год, представители e-commerce зафиксировали стабильный возврат инвестиций от рекламы в Facebook. Отчасти благодаря наращиванию использования форматов «кольцевой галереи» и динамических объявлений. Сумма среднего чека и ROI показали значительный рост – на 17% и 57% соответственно (год к году).
Представители e-commerce хлынули в мобайл. Многие маркетологи тратят на этот канал значительную часть бюджета. В первом квартале 2016 года более 60% затрат представителей ecommerce на Facebook были направлены в мобайл, что на 15% больше, чем в заключительном квартале 2015 года.
По данным Nanigans, CTR в Facebook в первом квартале 2016 года вырос на 11% относительно четвертого квартала прошлого года, достигнув среднего показателя в 1,25%. Это самая высокая цифра, зафиксированная Nanigans за весь период измерений – с третьего квартала 2013 года. Год к году это изменение составило 54%.
CTR среди представителей электронной коммерции подскочил на 24%. Интернет-магазины продолжают вкладываться в весьма привлекательные рекламные форматы, включая видео, «кольцевую галерею» и динамические объявления.
В игровом секторе CTR за первый квартал вырос на 4% относительно заключительного квартала 2015 года. В этом сегменте был установлен рекорд – средний показатель CTR впервые превысил 0,80% и составил 0,84%. Рост год к году составил 29%, чему поспособствовало успешное использование видеообъявлений и «кольцевой галереи» с возможностью автоматически установить приложение.
Цена за тысячу показов (CPM) в первом квартале снизилась на 7% и в среднем составила $5,94. За год рост CPM достиг 39%.
Рост CTR и сезонное снижение СРМ привели к 16% падению CPC (средней цены за клик) за отчетный период. Год к году изменение было менее драматичным – сокращение на 10%. Итого средняя цена составила $0,48.
Но картина в различных регионах может различаться, отмечают исследователи. Россия входит во вторую группу – Европа, Ближний Восток и Африка.
Подробнее с исследованием можно ознакомиться в AdIndex Data Center.