Краткий курс глянцевой журналистики by Aliona Doletskaya


Пресс-релизы | 08 Сентября 2016 15:25

В Москве стартует новый образовательный проект KNOW MORE MEDIA «Краткий курс глянцевой журналистики by Aliona Doletskaya» – профессиональные знания в сфере глянцевой журналистики от ведущих экспертов медиабизнеса под руководством Алены Долецко

Главная ценность курса – знания от профессионалов журнального глянца. Курс предлагает желающим выбрать ориентир в профессии – издатель, главный редактор, редактор и автор, генеральный директор, стилист, арт-директор.

Формирование творческой команды, создание креативных проектов, включая проведение фотосессии и дизайн обложки журнала – за 4 дня обучения и день защиты дипломной работы. В проекте уделено равное внимание теории и практическим навыкам, а также важным кейсам, знание которых обеспечит вам отличную базу для работы в этой сфере. Лекции и семинары, разбор полетов и защита своих проектов – непростая, но эффективная программа, рассчитанная на тех, кто серьезно рассматривает сферу глянцевой журналистики как место постоянной и успешной работы в будущем.

Выпускники могут рассчитывать на стажировку, но для этого придется постараться.

Место обучения – клубный офис Cabinet Lounge в центре Москвы – идеально подходит для комфортной и интенсивной работы.
Запись на обучение в проекте KNOW MORE MEDIA «Краткий курс глянцевой журналистики by Aliona Doletskaya» идет полным ходом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама