13 сентября 2016 года – последняя дата подачи заявок на участие в фестивале Golden Drum


Пресс-релизы | 08 Сентября 2016 15:38

23 Международный фестиваль креатива Golden Drum, который пройдет с 18 по 21 октября 2016 года в Любляне (Словения), объявил последнюю дату подачи заявок на участие – 13 сентября 2016 года. Конкурсантов одной из самых престижных премий в сфере креатива будут оценивать два состава жюри, состоящие из 22 экспертов креативной индустрии международного уровня

«Я много ожидаю от фестиваля. Работы из этого региона всегда отличаются глубиной и мастерством. Я предвкушаю прорывные идеи, идеи, которые бросят вызов условностям и будут искусно исполнены», - сказал Грэхем Лэнг (Graham Lang), креативный директор агентства Y&R Advertising в Южной Африке и Африке, председатель жюри Golden Drum в номинации «Лучшая работа» (Chief Creative Officer, Y&R Advertising, South Africa & Africa, Golden Drum Best Piece Jury President).

23 фестиваль Golden Drum анонсировал целый ряд нововведений в конкурсной программе этого года. Помимо полного переосмысления номинаций «Лучшая работа» и «Лучшая практика», была учреждена новая – W. Уловить местный колорит – для тех участников, чьи креативные решения отражают культурные особенности региона,  для которого они создавались. Еще одним новшеством этого года стало введение региональной номинации Golden Drum Adriatic Awards для  конкурсантов из Адриатики.
Эдуардо Маркес (Eduardo Marques), креативный директор агентства 180LA, Калифорния, председатель жюри в номинации «Лучшая практика» (Executive Creative Director, 180LA, California, Best Practice Jury President), так прокомментировал значение наград фестиваля: «Награда – это признание прекрасной работы. Это официальный знак качества. Это памятно для агентства. Это то, что дает стимул идти дальше».

Конкурс и Премия Golden Drum открыты для всех агентств, рекламистов, клиентов, дизайнеров и продакшн-студий, медиа и других компаний, задействованных в креативной индустрии и маркетинговых коммуникациях, зарегистрированных в следующих странах: Австрия, Азербайджан, Албания, Армения, Беларусь, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Греция, Грузия, Израиль, Казахстан, Кипр, Косово, Кыргызстан, Латвия, Ливан, Литва, Македония, Мальта, Молдова, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Хорватия, Черногория, Чехия и Эстония.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама