Рекламу в интернете блокируют уже 32% пользователей


Digital | 08 Сентября 2016 08:09

Компания Blockmetry представила статистику по использованию блокировщиков рекламы в мире и в отдельных регионах

Блокировщики рекламы продолжают набирать популярность. На сегодняшний день использование подобных программ регистрируется на 32,4% от всех визитов, хотя еще в мае таких посещений было не более 28,5%, говорится в отчете. Чаще всего блокируют рекламу пользователи из Норвегии и Польши, где до 50% визитов прошли без показов объявлений. В США таких посещений насчитали 31,5%, во Франции, Германии и Великобритании — 33%. Активнее всего популярность блокировщиков растет в странах Южной Азии – от 39,1% блоков, зарегистрированных в мае, до 44,2%.

Сейчас пользователи мобильных обеспечивают 30,9% просмотров страниц, десктопы - 59.6%, планшеты – 9,5%. Распределение блокировщиков по этим категориям выглядит следующим образом: на мобильных – установлен в 62.9% случаев; на десктопах – в 21% случаев; на планшетах – в 4.4% случаев.

По данным компании PageFair на июнь этого года, количество пользователей мобильных блокировщиков рекламы во всем мире достигло 419 млн. Это примерно 22% от общего числа владельцев смартфонов на планете.

30 августа Объединение европейских регуляторов электронных коммуникаций (Body of European Regulators for Electronic Communications – BEREC) постановило, что провайдерам нельзя «блокировать, замедлять, менять, запрещать, вмешиваться в содержание, принижать или дискриминировать рекламу во время предоставления услуг доступа к интернету». В Китае блокировать рекламу законодательно запрещено не только операторам, но и обычным пользователям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама