Facebook завышал среднее время просмотра видео в соцсети на 60-80%


Digital | 23 Сентября 2016 14:47

Инцидент произошел из-за исключения из статистики видео длительностью менее трех секунд

Социальная сеть Facebook завышала среднее время просмотров видео на протяжении двух лет, пишет Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к компании. По информации издания, данные были опубликованы в справочном центре для рекламодателей. Показатель среднего времени просмотра роликов искусственно завышался вследствие исключения из статистики видео длительностью менее трех секунд.

WSJ информирует, что агентство Publicis Media уведомило своих клиентов об инциденте. В письме сообщается, что предыдущий метод подсчета приводил к завышению показателей времени, которое пользователи тратили на просмотр видео, на 60%-80%.

В Facebook заявили, что ошибка уже исправлена и не повлияла на оплату рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама