Facebook завышал среднее время просмотра видео в соцсети на 60-80%


Digital | 23 Сентября 2016 14:47

Инцидент произошел из-за исключения из статистики видео длительностью менее трех секунд

Социальная сеть Facebook завышала среднее время просмотров видео на протяжении двух лет, пишет Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к компании. По информации издания, данные были опубликованы в справочном центре для рекламодателей. Показатель среднего времени просмотра роликов искусственно завышался вследствие исключения из статистики видео длительностью менее трех секунд.

WSJ информирует, что агентство Publicis Media уведомило своих клиентов об инциденте. В письме сообщается, что предыдущий метод подсчета приводил к завышению показателей времени, которое пользователи тратили на просмотр видео, на 60%-80%.

В Facebook заявили, что ошибка уже исправлена и не повлияла на оплату рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама