Google и Facebook обвинили в получении дохода от рекламы в чужом контенте


Медиа | 23 Сентября 2016 15:58

По мнению издателей газет, Google and Facebook собирают контент печатных СМИ, переупаковывают, линкуют и монетизируют

Издатели газет обвинили Google и Facebook в получении прибыли от рекламы, сопровождающий контент изданий, сообщает Campaign. Британская новостная ассоциация медиа (News Media Association, NMA) обратилось к правительству страны с требованием ввести нормативные акты, которые урегулируют ситуацию. Как следуют из письма, Google and Facebook собирают контент газет, переупаковывают, линкуют и монетизируют. Издатели называют эту ситуацию несправедливой, потому что web-платформы не вкладывают средства в развитие журналистики, а живут за счет традиционных СМИ. Таким образом, электронные платформы заполучают львиную часть прибыли от рекламы.

При этом авторы письма обвиняют и блокировщиков рекламы, которые, по их мнению, получают долю от рекламных доходов web-платформ.

В Google, однако, отвергли обвинения в свой адрес, отметив, что сервис Google News не имеет рекламы, а напротив, помогает изданиям увеличить прибыль за счет дополнительного количества переходов с новостного агрегатора.

В Facebook от комментариев отказались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама