Во «ВКонтакте» появилась возможность денежных переводов и отправки аудиосообщений


Digital | 20 Сентября 2016 15:20 | 2

Соцсеть представила сразу два обновления, которые будут действовать как на веб-версии сайта, так и в приложениях на отдельных платформах

У пользователей появилась возможность отправлять голосовые сообщения. Отмечается, что сделать запись и отправить ее друзьям можно на любом устройстве: как через веб-версию сайта, так и с помощью новых версий мобильных приложений для Android, Windows Phone. В ближайшее время функция появится и на iOS. Для записи аудиосообщения необходимо удерживать иконку микрофона в окне диалога. В веб-версии сайта можно прослушать голосовое сообщение перед отправкой — полностью или перемотав его на нужный фрагмент.

Кроме этого, сегодня «ВКонтакте» запустил сервис безналичных денежных переводов. Он работает в диалогах на сайте и в мобильных приложениях для Android и Windows Phone. Для того, чтобы воспользоваться функцией, необходимо выбрать в меню вложений пункт «Деньги», ввести номер банковской карты, сумму и комментарий. Получателю придет сообщение с переводом, после которого он выберет, на какую карту зачислить средства.

Отправить перевод можно с карт Mastercard, Maestro и Visa российских банков. Сумма перевода — от 100 до 75000 рублей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

хакер (Гость) | 20.09.2016, 15:47
а защиту они для переводов правильную установили?
упс (Гость) | 20.09.2016, 18:05
вот и увидим

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама