Алексей Пивоваров назначен генеральным продюсером RTVi


Медиа | 20 Сентября 2016 13:59

В новой должности он будет отвечать за новостную политику телеканала и заниматься развлекательным контентом

Экс-телеведущий НТВ и топ-менеджер «СТС Медиа» Алексей Пивоваров занял пост генерального продюсера RTVi, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в телеканале и самого Пивоварова. Он будет отвечать за новостную политику и заниматься развлекательным контентом. Кроме того, перед ним поставлена цель набрать новую команду, создать аудиторный облик канала и привлечь рекламодателей. Также перед новым генпродюсером стоит задача увеличить аудиторию RTVi в интернете.

Ранее Пивоваров работал в холдинге CTC Media, где отвечал за интернет-стратегию, управлял созданием контента для телеэфира и распространения в сети. В феврале нынешнего года он покинул компанию. С 1993 по 2013 годы Пивоваров работал ведущим новостей и ряда авторских передач на канале НТВ.

Международный русскоязычный телеканал RTVi  начал свою работу в 1997 году как международное подразделение НТВ. После перехода НТВ в собственность «Газпрома» RTVi продолжил принадлежать Владимиру Гусинскому и структурам Бориса Березовского и Бадри Патаркацишвили. В 2012 году канал приобрел гендиректор телеканала «Звезда» Руслан Соколов. По его словам, у канала вскоре может появиться новый инвестор, назвать имя которого он отказался.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама