Сергей Гордеев договорился о покупке девелоперской группы «Мортон»


Кадры | 20 Сентября 2016 16:18

По словам г-на Гордеева, «Мортон» является «стратегической инвестицией». Сумма сделки не раскрывается

Совладелец группы ПИК Сергей Гордеев выкупил весь бизнес девелоперской группы «Мортон». Об этом «Коммерсанту» сообщил сам Гордеев и подтвердил основатель и бывший основной владелец «Мортона» Александр Ручьев. Миноритарный пакет принадлежал партнерам г-на Ручьева, которые также продали свои доли. Консультантом сделки выступало «Созвездие Капитал».

По итогам соглашения Сергей Гордеев получил полный контроль практически над всеми активами «Мортона», утверждает «Коммерсант». Среди них существующие объекты коммерческой недвижимости (200 тыс. кв. м), реализуемые и перспективные девелоперские проекты в Москве и Подмосковье (строительство 5,3 млн кв. м жилья в перспективе пяти-семи лет), земельный банк, достигающий 1 тыс. га, а также завод по производству панелей «ДСК «Град»».

Стороны не раскрывают сумму сделки. По словам г-на Гордеева, «Мортон» для него – стратегическая инвестиция. Он подчеркнул, что его намерение купить компанию совпало с желанием г-на Ручьева сосредоточиться на других направлениях бизнеса. При этом он не намерен интегрировать «Мортон» в группу ПИК, где ему принадлежит 29,9%.

По данным самой компании, «Мортон» в период с января по сентябрь нынешнего года ввел 434 тыс. кв. м, его выручка достигла 45,29 млрд рублей. Предположительно по итогам года выручка группы превысит 71 млрд рублей, что на 20% больше, чем в прошлом году.

Выручка группы ПИК Сергея Гордеева по итогам первого полугодия составила 18,9 млрд рублей, на 14,2% меньше показателя аналогичного периода прошлого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама