Facebook начал бороться с блокировщиками рекламы
Социальная сеть будет использовать технологию, скрывающую рекламные объявления от блокировщиков
Facebook собирается начать показывать рекламу даже тем пользователям, которые используют блокировщики на настольных компьютерах, пишет The Wall Street Journal. Социальная сеть сообщила во вторник, 9 августа, что изменит способ загрузки рекламных сообщений таким образом, что блокировщики не смогут их отслеживать. В Facebook отказались уточнить изданию, сколько пользователей соцсети на сегодняшний день блокируют рекламу.
Число пользователей, установивших программы для блокировки рекламы, постоянно растет. В мае 2016 года CEO компании Eyeo, которой принадлежит AdBlock Plus, Тилль Файда на конференции TechCrunch Disrupt NY рассказал, что программа была установлена 100 млн раз, а число загрузок приближается к миллиарду. В начале года компания отчитывалась о 50 млн установок на активных девайсах и 500 млн загрузок. Ущерб рекламной отрасли в 2015 году PageFair оценила в $22 млрд, что составляет 13,75% от годовой прибыли интернет-рекламы. В финансовом отчете за 2015 год Facebook признал блокировщики рекламы серьезной угрозой для своего бизнеса. В документе отмечалось, что их влияние на выручку растет.
Опросы пользователей показали, что чаще всего они блокируют
рекламу, которая раздражает или слишком назойлива, говорится в
официальном сообщении Facebook. Вместо блокировки рекламы
социальная сеть предлагает пользоваться новыми инструментами для настройки
показываемых объявлений. В частности, можно составить список
рекламодателей, которым разрешается показывать рекламу, или настроить
интересы для
рекламных блоков. Вместо того чтобы платить блокировщикам за внесение в
белый список площадок (так, например, некоторые медиабренды и рекламные сети
работают с Adblock Plus), лучше дать возможность пользователям самим выбирать
то, что они хотят видеть, уверено руководство соцсети.