09 Августа 2016 | 18:52

Facebook начал бороться с блокировщиками рекламы

Социальная сеть будет использовать технологию, скрывающую рекламные объявления от блокировщиков

Картинка Facebook начал бороться с блокировщиками рекламы

Facebook собирается начать показывать рекламу даже тем пользователям, которые используют блокировщики на настольных компьютерах, пишет The Wall Street Journal. Социальная сеть сообщила во вторник, 9 августа, что изменит способ загрузки рекламных сообщений таким образом, что блокировщики не смогут их отслеживать. В Facebook отказались уточнить изданию, сколько пользователей соцсети на сегодняшний день блокируют рекламу.

Число пользователей, установивших программы для блокировки рекламы, постоянно растет. В мае 2016 года CEO компании Eyeo, которой принадлежит AdBlock Plus, Тилль Файда на конференции TechCrunch Disrupt NY рассказал, что программа была установлена 100 млн раз, а число загрузок приближается к миллиарду. В начале года компания отчитывалась о 50 млн установок на активных девайсах и 500 млн загрузок. Ущерб рекламной отрасли в 2015 году PageFair оценила в $22 млрд, что составляет 13,75% от годовой прибыли интернет-рекламы. В финансовом отчете за 2015 год Facebook признал блокировщики рекламы серьезной угрозой для своего бизнеса. В документе отмечалось, что их влияние на выручку растет.

Опросы пользователей показали, что чаще всего они блокируют рекламу, которая раздражает или слишком назойлива, говорится в официальном сообщении Facebook. Вместо блокировки рекламы социальная сеть предлагает пользоваться новыми инструментами для настройки показываемых объявлений. В частности, можно составить список рекламодателей, которым разрешается показывать рекламу, или настроить интересы для рекламных блоков. Вместо того чтобы платить блокировщикам за внесение в белый список площадок (так, например, некоторые медиабренды и рекламные сети работают с Adblock Plus), лучше дать возможность пользователям самим выбирать то, что они хотят видеть, уверено руководство соцсети.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.