Новый рекламный таргетинг: по уровню заряда батареи


Digital | 19 Августа 2016 09:59 | 1

Новый API позволит сайтам отслеживать уровень заряда устройства, которое использует посетитель для просмотра ресурса

Последнее обновление HTML5 открыло рекламодателям новые возможности для таргетинга. Как сообщает Geek, новый API позволит сайтам отслеживать уровень заряда устройства, которое использует посетитель для просмотра ресурса.

Нововведение даст сайту возможность запрашивать информацию о состоянии батареи, чтобы затем подстраивать контент под уровень заряда. В том случае, если он на исходе, страницы будут отображаться в упрощенном виде. Также API получает данные о том, сколько времени осталось до того, как устройство разрядится, и сколько потребуется, чтобы полностью зарядить его.

В том случае, если сайт зафиксировал за короткий промежуток времени два соединения с одинаковым идентификатором батареи, то высока вероятность того, что их выполнил один пользователь. Следовательно, даже при просмотре страниц в режиме инкогнито или импользовании VPN, посетителя можно вычислить.

После обновления Редактора AdWords до 11.5 пользователям стали доступны кампании типа «Взаимодействие с мобильным приложением». Они дают возможность таргетировать пользователей, у которых установлено приложение, отслеживать действия в приложении, регистрировать их как конверсии и следить за эффективностью объявлений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: E-pepper.ru

последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 19.08.2016, 10:16
ничего не скрыть о них, скоро по цвету носков начнут свой таргетинг строить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама