19 Августа 2016 | 10:53

Facebook удвоил лимит на число фото и видео для товарных объявлений

Facebook увеличил в два раза лимит на число фото и видео, которые можно включать в товарные объявления, – с 5 до 10. Нововведение заметили англоязычные специалисты отрасли

По данным Social Times, лимит был расширен для рекламодателей во всём мире.


Напомним, что товарные объявления были запущены в Facebook в феврале 2015 года. Объявления динамически оптимизированы и демонстрируются пользователям с соответствующими интересами. В объявлении могут быть представлены как разные товары, так и выделены различные характеристики одного и того же товара.

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.