Facebook удвоил лимит на число фото и видео для товарных объявлений


Digital | 19 Августа 2016 10:53

Facebook увеличил в два раза лимит на число фото и видео, которые можно включать в товарные объявления, – с 5 до 10. Нововведение заметили англоязычные специалисты отрасли

По данным Social Times, лимит был расширен для рекламодателей во всём мире.

Facebook удвоил лимит на число фото и видео для товарных объявлений

Напомним, что товарные объявления были запущены в Facebook в феврале 2015 года. Объявления динамически оптимизированы и демонстрируются пользователям с соответствующими интересами. В объявлении могут быть представлены как разные товары, так и выделены различные характеристики одного и того же товара.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама