01 Августа 2016 | 16:20

В Twitter Ads Manager появятся пользовательские фильтры и метрики

Twitter анонсировал крупное обновление функционала Ads Manager. Предстоящие нововведения призваны облегчить рекламодателям оптимизацию кампаний

Картинка В Twitter Ads Manager появятся пользовательские фильтры и метрики

В ближайшие месяцы пользователям сервиса станут доступны две новые функции:

  • Пользовательские фильтры. Инструмент позволит отбирать кампании для просмотра по заданным критериям. Рекламодателям будут доступны следующие опции фильтрации: цель, статус, инструмент финансирования, имя кампании, размещение и доставка.
  • Пользовательские показатели. Это нововведение позволит рекламодателям выбирать информацию, которую они хотели бы видеть в отчётах. Они смогут добавлять метрики в статистику и исключать их по своему усмотрению.

Новый функционал запускается в мировом масштабе и будет доступен всем пользователям Ads Manager.

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.