01 Августа 2016 | 16:20
В Twitter Ads Manager появятся пользовательские фильтры и метрики
Twitter анонсировал крупное обновление функционала Ads Manager. Предстоящие нововведения призваны облегчить рекламодателям оптимизацию кампаний
В ближайшие месяцы пользователям сервиса станут доступны две новые функции:
-
Пользовательские фильтры. Инструмент позволит отбирать кампании для просмотра по заданным критериям. Рекламодателям будут доступны следующие опции фильтрации: цель, статус, инструмент финансирования, имя кампании, размещение и доставка.
-
Пользовательские показатели. Это нововведение позволит рекламодателям выбирать информацию, которую они хотели бы видеть в отчётах. Они смогут добавлять метрики в статистику и исключать их по своему усмотрению.
Новый функционал запускается в мировом масштабе и будет доступен всем пользователям Ads Manager.
Источник: Searchengines.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги