UC Browser для Android дополнен интеллектуальной навигацией и улучшенным агрегатором новостей


Пресс-релизы | 01 Августа 2016 16:44

UC Browser, продукт Alibaba Mobile Business Group, объявляет о выходе в России новой версии браузера 10.10.8 для операционной системы Android

UC Browser для Android дополнен интеллектуальной навигацией и улучшенным агрегатором новостей

Новая версия браузера для устройств на ОС Android

Для предоставления российским пользователям улучшенных возможностей при просмотре страниц, в новую версию включены обновленные средства персонализации и упрощен доступ к интересующему контенту. За счет высокой точности вычислений, рекомендуемые сайты в навигационной строке теперь больше соответствуют привычкам каждого пользователя в интернете.

Обновление получил и агрегатор новостей, который, благодаря поддержке технологий Alibaba по работе с большими данными, предоставляет пользователям UC Browser решение для более точного и персонализированного получения информации и подбора контента. Кроме того, пользователю стали доступны новости даже на заблокированном экране, что позволит всегда оставаться в курсе последних тенденций и актуальных тем. Компания продолжает следовать своей стратегии по предоставлению наиболее интересного и персонализированного контента.

Новая версия UC Browser 10.10.8 получила новый дизайн домашней страницы, фон которой меняется в зависимости от погодных условий и местоположения пользователя. Также предлагается еще более удобный и оперативный поиск информации благодаря обновленной строке поиска в системе «Яндекс».

Кроме того, браузер стал еще быстрее и в поддержку обновления UC Browser командой профессионалов во главе с режиссером Егором Барановым был снят новый вирусный ролик под названием «Быть быстрым — быть лидером». Егор известен по ряду своих работ в российских фильмах (Иерей-сан. Исповедь самурая, «Саранча», «Соловей-Разбойник» и сериалах («ХБ», «Фарца»). Для режиссера это первый подобный опыт по съемке вирусного ролика. Видео раскрывает секреты работы «Клуба глубоких и проникновенных кинокритиков», который объединяет интересный контент, общее хобби и интересы. Однако, главной герой может все это можно вмиг потерять, если продолжит «тормозить», как и его обычный браузер.

Говоря об обновлении продукта Кенни Йе (Kenny Ye), директор по развитию на международных рынках Alibaba Mobile Business Group,  отметил: «Россия представляет для нас один из наиболее ценных в мире рынков, и мы адаптируем свои новейшие решения для лучшего обслуживания российских пользователей. Чем больше времени пользователи проводят в интернете, тем более качественный контент и сервисы им необходимы. И мне выпала честь объявить, что в ближайшее время российских пользователей ожидают и другие новшества».

Последняя версия UC Browser для устройств на ОС Android уже доступна для скачивания на официальном веб-сайте и в магазине Google Play.

UC Browser доступен более чем для 3000 различных мобильных устройств от свыше чем 200 производителей и совместим со всеми основными операционными системами. Обслуживая пользователей в 150 странах и регионах по всему миру, UC Browser теперь доступен на 11 языках, включая английский, русский, индонезийский и вьетнамский.

UC Browser для Android дополнен интеллектуальной навигацией и улучшенным агрегатором новостей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама